футбольные клубы

 Использование опалубки в строительстве до чемпионата мира по футболу 2010 года

Чемпионат мира по футболу 2010 года не за горами, первый матч начался менее чем за два года. Во время этого мероприятия все внимание будет обращено на Южную Африку, когда огромный поток футбольных фанатов, туристов, мировых лидеров и репортеров представит картину возможностей Южной Африки остальному миру.

Крупные города, такие как Йоханнесбург, Блумфонтейн, Дурбан, Кейптаун и Порт-Элизабет, уже демонстрируют признаки того, что приближается самый популярный в мире спортивный турнир. Это, без сомнения, крупнейшее мероприятие, которое состоится в Южной Африке, и невероятные преобразования, происходящие в этих городах, являются договором о том, насколько важно успешное проведение турнира для Южной Африки.

Южная Африка прекрасно справляется с этой задачей, используя строительные и опалубочные конструкции для строительства современных спортивных комплексов и стадионов, модернизации крупных аэропортов, реконструкции крупных городов, капитального ремонта транспортной системы путем создания гаутрейна и расширения размеры автострад наряду с ремонтом дорог и существующих систем общественного транспорта. Благодаря невероятной опалубке и строительству, которые сейчас происходят в Южной Африке, к 2010 году страна сможет провести очень успешный турнир на Кубок мира и продемонстрировать миллионам людей по всему миру, что такое способная и невероятная страна Южная Африка.

Спортивные стадионы
Пять новых стадионов находятся в стадии строительства для Чемпионата мира по футболу 2010 года, включая стадион Green Point (предыдущий стадион Green Point был снесен в 2007 году), спортивный комплекс имени Питера Мокабы, стадион Мбомбела в Мпумаланга, стадион «Нельсон Мандела Бэй» в Порт-Элизабет (который, когда он будет построен, станет самым быстрым спортивным стадионом в мире) и стадион «Кинг Сензангахона» в Дурбане.

Другие стадионы включают стадион Soccer City Stadium и стадион Ellis Park в Йоханнесбурге, стадион Free State в Блумфонтейне, стадион Peter Mokaba в Полокване, стадион Loftus Versfeld в Претории и Королевский дворец спорта Bafokeng в Рустенбурге. Каждый из этих стадионов требует огромных строительных процессов и не может быть завершен без опалубки. С помощью опалубки строительные компании могут создавать великолепные стадионы мирового класса, например, стадион Мбомбела в Мпумаланге был спроектирован таким образом, чтобы сочетать современную архитектуру с надежными опалубочными и строительными технологиями.

18 бетонных и стальных конструкций жирафов обеспечивают поддержку стальной крыши стадиона, которая будет использовать 50000 кубических метров залитого бетона, 6000 тонн стали, 90000 кубических метров бетонных плит опалубки, используемых для создания подпорных стен и отвесных стен для поднять стадион Мбомбела с земли.
Стадион Green Point в Кейптауне будет использовать 130000 кубометров бетона, 390000 квадратных метров опалубки, 12000 тонн арматурной стали, шесть миллионов кирпичей и стальную канатную натяжную остекленную крышу.

Gautrain
Gautrain — это подземная железнодорожная система, строящаяся в Йоханнесбурге, чтобы помочь снизить нагрузку на общественный транспорт во время турнира и помочь транспортному потоку в городе. Запланированный маршрут поезда курсирует между четырьмя основными станциями — Йоханнесбургом, Сандтоном, Тшване и аэропортом О.Р. Тамбо, а также до дополнительных станций — Роузбанк, Мальборо, Мидранд, Центурион, Хатфилд и Родосфилд.

Опалубка является основной частью конструкции Gautrain, так как вся железная дорога проходит под землей и требует подземного бурения и высокопрочных опорных стен. Уже изготовлено 783 сборных сегмента для прокладки туннеля. В Мидранде есть сборный завод, способный пропускать 120 кубометров бетона в час. Разрабатываются различные мосты вдоль железной дороги, что требует использования опалубки M-Beam, которая транспортируется на грузовиках на места, где строятся мосты.

Дороги и инфраструктура
Из-за притока людей, ожидаемых на Чемпионате мира по футболу 2010 года, потребность в надежной инфраструктуре и транспорте значительно возросла. Ожидается, что во время турнира так много туристов стекаются в Южную Африку, дорожная система в стране получает серьезное обновление. Например, муниципалитет eThekwini (Дурбан) модернизирует Западное шоссе. Поскольку это одна из самых загруженных дорог страны, и она не смогла бы справиться с интенсивным движением, ожидаемым во время чемпионата мира по футболу, с точки зрения интенсивности движения и интенсивности дорожного движения.

Для облегчения заторов оба направления автострады расширяются для размещения дополнительных полос движения, что делает автостраду структурой с четырьмя или пятью полосами движения. Опалубка особенно важна, когда строятся автострады из-за сложного характера строительства таких тяжелых конструкций на высоте. Опалубка может быть предварительно отлита и забита или заполнена опалубкой для строительных лесов.

Город и здания
Многие городские центры в Южной Африке страдают от огромного пренебрежения, так как уровень преступности в КБР делает районы непопулярными и необслуживаемыми. С предстоящим чемпионатом мира по футболу ведутся капитальные ремонты городов в Южной Африке, чтобы создать привлекательный и запоминающийся опыт для всех, кто участвует в турнире чемпионата мира.

В Йоханнесбурге Экспоцентр NASREC в настоящее время реконструируется для использования в качестве медиацентра во время турнира, при этом внешние зоны уже становятся более эстетичными с асфальтированными дорожками. КБР в Кейптауне видит много преимуществ от реконструкции, происходящей в центре — многие старые здания возвращаются в их былую славу путем тщательной реконструкции, в то время как V & A Waterfront только что был расширен.

Строительство на набережной включало в себя основной акцент на парковку, а также на увеличение размеров чрезвычайно популярного здания, чтобы включить больше магазинов, ресторанов и развлечений для наплыва туристов. Все крупные города в Южной Африке испытывают такие обновления, увеличивая привлекательность Южной Африки для иностранцев, которые посетят страну во время знаменитого турнира.

Опалубка была одним из основных участников строительных работ в Южной Африке. Используя опалубку, страна производит первоклассные спортивные стадионы, превосходную инфраструктуру, отремонтированные, новые и стильные здания, улучшенные транспортные системы и в целом современное место мирового класса. Благодаря опалубке Южная Африка может доказать миру, насколько способна страна успешно провести Чемпионат мира по футболу 2010 года.