футбольные клубы

История образовательных технологий

Нет никаких письменных доказательств, которые могли бы точно сказать, кто придумал технологию обучения фразе. Различные педагоги, ученые и философы с разным интервалом времени выдвинули различные определения образовательной технологии. Образовательная технология — это многогранный и интегрированный процесс с участием людей, процедур, идей, устройств и организации, где технологии из разных областей науки заимствованы в соответствии с потребностями и требованиями образования для реализации, оценки и управления решениями тех проблем, которые связаны с все аспекты обучения человека.

Образовательная технология, в широком смысле, прошла через пять этапов .

Первый этап образовательной технологии связан с использованием таких пособий, как карты, карты, символы, моделей, образцов и бетонных материалов. Термин образовательная технология использовалась как синонимы аудиовизуальных средств.

Второй этап образовательной технологии связан с «электронной революцией» с внедрением и созданием сложного аппаратного и программного обеспечения. Использование различных аудиовизуальных средств, таких как проектор, волшебные фонари, магнитофон, радио и телевидение, привело к революционным изменениям в учебном сценарии. Соответственно, концепция образовательных технологий была взята с точки зрения этих сложных инструментов и оборудования для эффективного представления учебных материалов.

Третий этап образовательной технологии связан с развитием средств массовой информации, что, в свою очередь, привело к «революции коммуникации» для учебных цели. Компьютерная инструкция (CAI), используемая для образования с 1950-х годов, также стала популярной в эту эпоху.

Четвертый этап образовательной технологии проявляется в индивидуальном процессе обучения. Изобретение запрограммированного обучения и программированного обучения обеспечило новое измерение образовательной технологии. Появилась система самообучения на основе самообучающихся материалов и обучающих машин.

На новейшую концепцию образовательной технологии влияет концепция системного проектирования или системного подхода, в которой основное внимание уделяется языковым лабораториям, учебным машинам, программированию, мультимедиа технологий и использования компьютера в инструкции. В соответствии с этим образовательные технологии являются систематическим способом проектирования, проведения и оценки общего процесса обучения и обучения с точки зрения конкретных целей, основанных на исследованиях.

Образовательные технологии в каменном веке, бронзовом веке, и Железный век

Образовательная технология, несмотря на неопределенность происхождения термина, может быть прослежена до времени трехступенчатой ​​системной периодизации человеческой предыстории; а именно: каменный век, бронзовый век и железный век.

Во время каменного века воспламенение огня путем трения камней, изготовление различного оружия ручной работы и посуды из камней и практики одежды были одними из простых технологических достижений предельной важности , Часть людей каменного века разработала океанистическую технологию корабля-байдарочного корабля, чтобы перейти от одного места к другому через океан, благодаря чему они разработали свое первое неформальное образование знаний о океанских течениях, погодных условиях, практике парусного спорта, астронавигации и звездах карты. В течение более позднего периода каменного века (неолитический период) для сельскохозяйственной практики полированные каменные орудия были изготовлены из различных твердых пород, в основном путем копания подземных туннелей, которые можно рассматривать как первые шаги в горнодобывающей технике. Полированные оси были настолько эффективны, что даже после появления бронзы и железа; люди использовали его для очистки леса и установления посевов сельскохозяйственных культур.

Хотя культуры каменного века не оставили письменных записей, но археологические свидетельства доказали их переход от кочевой жизни к сельскохозяйственному поселению. В разных музеях сохранились древние инструменты, такие как пещеры Альтамира в Испании и другие доисторические искусства, такие как Венера Виллендорфа, Богиня Матери из Лаусселя, Франция и т. Д. Являются некоторыми свидетельствами в пользу их культур.

Неолит Революция каменного века привела к появлению бронзового века с развитием сельского хозяйства, приручения животных и принятия постоянных поселений. Для этих практик Бронзовый век люди далее развивали выплавку металлов, с медью и поздней бронзой, сплав из олова и меди, являющийся материалом по своему выбору.

Люди железного века заменили бронзу и разработали знания о технологии плавки железа, чтобы снизить стоимость жизни, поскольку железная утварь была сильнее и дешевле, чем бронзовые эквиваленты.

Образовательные технологии в период древних цивилизаций

По словам Пола Саттлера, 2004, образовательные технологии можно проследить до время, когда племенные жрецы систематизировали тела знаний и древние культуры, изобретали пиктограммы или подписывали записи для записи и передачи информации. На каждом этапе человеческой цивилизации можно найти учебную технику или набор процедур, предназначенных для реализации определенной культуры, которые также подтверждаются рядом исследований и доказательств. Чем более развитая культура, тем сложнее стала технология обучения, предназначенная для отражения конкретных способов индивидуального и социального поведения, предназначенного для управления образованным обществом. На протяжении столетий каждый значительный сдвиг в образовательных ценностях, целях или целях приводил к различным технологиям обучения.

Наибольшие достижения в области технологий и техники пришли с возникновением древних цивилизаций. Эти достижения стимулировали и воспитывали другие общества в мире, чтобы принять новые способы жизни и управления.

Цивилизация долины Инда была ранней цивилизацией бронзового века, которая находилась в северо-западной части Индийского субконтинента. Цивилизация в основном процветала вокруг бассейна реки Инд в Инде и Пенджабском регионе, простираясь до долины реки Гаггар-Хакра и Ганг-Ямун-Доаб (большая часть из них находится под сегодняшним Пакистаном и западными государствами современности Индия, а также часть цивилизации, простирающейся до юго-восточного Афганистана, и самая восточная часть Белуджистана, Иран).

Существует долговременная полемика, чтобы быть уверенным в языке, который говорил народ Хараппана. Предполагается, что их письмо, по крайней мере, похоже, или пиктографический сценарий. Кажется, что в скрипте было около 400 основных признаков с большим количеством вариаций. Люди пишут свой сценарий с направлением, как правило, справа налево. Большая часть писем была обнаружена на печатях и печати, которые, вероятно, использовались в торговле и официальной и административной работе.

Хараппанцы знали инструменты измерения длины, массы и времени. Они были первыми в мире, которые разработали систему однородных весов и мер.

В исследовании, проведенном P.N. Rao et al. в 2009 году, опубликованные в Science, компьютерные ученые обнаружили, что шаблон сценария Инда ближе к устной речи, что поддерживает предложенную гипотезу о том, что она кодирует еще неизвестный язык.

Согласно китайской цивилизации, некоторые из основных техно-предложений из Китая включают бумагу, ранние сейсмологические детекторы, туалетную бумагу, спички, плуг для железа, многотрубное сеялку, подвесной мост, тачку, парашют, природный газ в качестве топлива, магнитный компас, карту с поднятым рельефом, доменную печь, пропеллер, арбалет, южную указательную колесницу и пушечный порошок. С изобретением бумаги они сделали свой первый шаг к развитию образовательной технологии путем дальнейшего культивирования различных изделий ручной работы из бумаги как средства наглядных пособий.

Древнегипетский язык был в один момент одним из самых длинных сохранившихся и используемых языков в Мир. Их сценарий состоял из фотографий реальных вещей, таких как птицы, животные, разные инструменты и т. Д. Эти картины широко называют иероглифом. Их язык состоял из 500 иероглифов, которые известны как иероглифы. На каменных памятниках или гробницах, которые были обнаружены и спасены последним, дается свидетельство существования многих форм художественных иероглифов в Древнем Египте.

Образовательная технология в эпоху средневековья и современности

Бумага и процесс производства бумаги которая была разработана в Китае в начале II века н.э., была перенесена на Ближний Восток и распространилась на Средиземное море по мусульманским завоеваниям. Свидетельства подтверждают, что в Сицилии в XII веке была создана бумажная фабрика. Открытие вращающегося колеса в значительной степени способствовало повышению производительности процесса нитей, и когда Линн Уайт добавила прядильное колесо с увеличением поставок тряпок, это привело к выпуску дешевой бумаги, что было основным фактором в развитии технологии печати .

Изобретение печатного станка состоялось примерно в 1450 году, немецкий изобретатель Йоханнес Гютенбург. Изобретение печатного станка было основным фактором развития в истории образовательных технологий для передачи обучения в соответствии с потребностями сложного и передового технологического культурного общества.

На доиндустриальных этапах, в то время как промышленность была просто ручной работой на уровне ремесленников учебные процессы в значительной степени основывались на простых вещах, таких как сланец, рупорная книга, доска и мел. Он был ограничен одним учебником с несколькими иллюстрациями. Образовательная технология считалась синонимом простых средств, таких как диаграммы и рисунки.

1873 год можно считать ориентиром в ранней истории технологии образования или аудиовизуального образования. В Вене на международной арене проходила выставка, на которой американская школа восхищалась преподавателями выставкой карт, карт, учебников и другого оборудования.

Мария Монтессори (1870-1952), всемирно известный детский педагог и создатель метода Монтессори оказал динамическое воздействие на образовательные технологии благодаря ее разработке градиентных материалов, предназначенных для обеспечения надлежащего упорядочения предмета для каждого отдельного учащегося. Современная образовательная технология предполагает много расширений идеи Монтессори о подготовленной среде, ориентированной на ребенка.

В 1833 году дизайн Чарльза Бэббиджа универсального вычислительного устройства заложил основу современного компьютера, а в 1943 году была построена первая вычислительная машина по проекту корпорацией International Business Machines в США. Команда Computer Assisted (CAI), в которой компьютер функционирует в основном как наставник, а также писатель типа Talking, была разработана O.K. Мур в 1966 году. С 1974 года компьютеры интересны в образовании в школах, колледжах и университетах.

В начале 19-го века произошли заметные изменения в области образования. Британская вещательная корпорация (BBC), с самого начала школьных передач в 1920 году, поддерживала быстрые темпы внесения обоснованного вклада в формальное образование. В США к 1952 году в 20 штатах было предусмотрено просветительское вещание. Параллельно с этим время около 98% школ в Соединенном Королевстве были оснащены радиостанциями, а также были регулярные ежедневные программы.

Сидни Л. Прейви, психолог государственного университета штата Огайо, разработал самообучающуюся машину под названием «Drum Tutor» в 1920. Профессор Скиннер, однако, в своей знаменитой статье «Наука об обучении и искусстве преподавания», опубликованной в 1945 году, умолял о применении знаний, полученных в результате поведенческой психологии, к процедурам в классе и предлагал автоматизированные обучающие устройства в качестве средства для этого. [19659002] Хотя первое практическое использование регулярных телевизионных передач было в Германии в 1929 году, а в 1936 году Олимпийские игры в Берлине транслировались по телевизионным каналам в Берлине, телевидение открытого телевидения начало использоваться в основном для вещательных программ для развлечений в 1950 году. С 1960 года, телевидение используется в образовательных целях.

В 1950 году Бринмор в Англии использовал образовательные технологические шаги в первый раз. Следует заботиться о том, что в 1960 году в результате промышленной революции в Америке и России другие страны также начали развиваться в области образовательных технологий. Таким образом, начало образовательной технологии имело место в 1960 году из Америки и России, а теперь оно достигло Англии, Европы и Индии.

В течение 1950-х годов новая технократия превращала ее в привлечение к образованию, когда ощущалась острая нехватка учителей в Америке, и поэтому ощущалась настоятельная необходимость в образовательных технологиях. Д-р Элвин К. Эврич и чуть позже его помощник д-р Александр Дж. Стоддард ввел в Америке технологию массового производства.

Обучение в команде происходило в Америке в середине 1950-х годов и было начато в 1955 году Гарвардский университет как часть плана стажировки.

В 1956 году Бенджамин Блум из США представил таксономию образовательных целей в своей публикации «Топология образовательных целей, классификация образовательных целей, справочник I: когнитивная область»,

В 1961 году микро-методика обучения была впервые принята Дуайтом У. Алленом и его сотрудниками в Стэнфордском университете в США.

Электроника — это основная технология, разработанная в начале XXI века. Широкополосный доступ в Интернет стал популярным и занимал практически все важные офисы и учебные заведения и даже в обычных местах в развитых странах с преимуществом подключения домашних компьютеров к музыкальным библиотекам и мобильным телефонам.

Сегодняшний класс, скорее всего, будет технологической лабораторией , комната с рядами студентов, использующих подключенные к Интернету или ноутбуки с поддержкой Wi-Fi, карманные компьютеры, блокнот или, возможно, студенты, посещают видеоконференции или виртуальный класс или, возможно, слушают подкаст или снимают видео-лекцию. Быстрые технологические изменения в области образования создали новые способы обучения и обучения. Технологические изменения также побудили учителей к доступу к разнообразной информации в глобальном масштабе через Интернет, к расширению их уроков, а также к тому, чтобы сделать их компетентными профессионалами в их области, вызывающей озабоченность. В то же время студенты могут использовать огромные ресурсы Интернета, чтобы обогатить свой опыт обучения, чтобы справиться с меняющейся тенденцией общества. В настоящее время студенты, а также преподаватели посещают семинары, конференции, семинары на национальном и международном уровнях, используя мультимедийные техно-ресурсы, такие как PowerPoint, и даже они проводят множество важных курсов по своему выбору в дистанционном режиме посредством онлайн-обучения. Онлайн-учебный центр открыл бесконечное количество возможностей для сегодняшнего ученика, чтобы сделать их жизнь счастливее, чем когда-либо прежде.